Контекстная реклама

Это реклама, содержание которой зависит от «контекста». Контекстом может выступать запрос пользователя к поисковой системе: его долгосрочные и краткосрочные интересы, тематика страниц, на которой производится показ рекламы, и другие факторы. Поэтому так важно показать человеку полезное для него рекламное объявление в «нужном месте и в нужное время». Качество настройки рекламной кампании, правильность выбора целевой аудитории, релевантность рекламного сообщения напрямую влияют на восприятие человеком этой рекламы, а значит, и на результат работы этой кампании: продажи, конверсии, brand interest, brand awareness и вовлеченность пользователя.

Доступные услуги в рамках контекстной рекламы
Настройка рекламных кампаний

Погружение в Ваш бизнес и выбор максимально эффективной стратегии размещения для достижения Ваших целей и бизнес-задач. Настройка рекламных кампаний исходя из выбранной стратегии.

Заказать услугу
Настройка и ведение рекламных кампаний

Настройка и ведение рекламной кампании с целью оптимизации результатов. Помимо настройки, мы занимаемся ведением Ваших рекламных кампаний для того, чтобы постоянно улучшать ее показатели, оптимизировать бюджет, создавать и тестировать новые гипотезы.

Заказать услугу
Аудит рекламных кампаний

Мы досконально изучим настройку и эффективность текущих рекламных кампаний для того, чтобы определить слабые стороны и предложить пути оптимизации.

Заказать услугу
Стандартная настройка

Рекламные объявления Контекстной рекламы могут показываться на страницах поисковых систем (Поисковая реклама) и на страницах сайтов партнеров (рекламные сети РСЯ и КМС).

Поисковая реклама - это основной инструмент «рекламы прямого отклика» в интернете. Она показывается на страницах результатов поиска поисковых систем (Основные: Яндекс и Google). Показ рекламы производится исходя из запросов пользователей; объявления, которые они видят, запросам. Для рекламодателей Поисковая реклама – отличный инструмент прямых продаж.

Реклама в РСЯ и КМС – отличный инструмент брендинга, поскольку данный тип рекламы предоставляет широкий выбор критериев таргетинга (тематика страниц, интересы пользователей и пр.) и форматов объявлений (текстовые объявления, баннеры, интерактивные баннеры). Однако при правильной настройке продавать товары напрямую через РСЯ/КМС тоже можно.

Расширенные возможности

Контекстная реклама непрерывно развивается с самого момента появления. Системы постоянно добавляют новые продукты и функции, а также усовершенствуют старые, чтобы предоставлять рекламодателям больше возможностей.

На данный момент помимо стандартной поисковой рекламы можно настраивать:

  • Товарные Кампании
  • Ремаркетинг/Ретаргетинг
  • Рекламу мобильных приложений
  • Видеорекламу
  • Рекламу по офлайн базам (Яндекс.Аудитории, Customer Match)
  • Рекламу в почте Gmail
Результат работ
YANDEX WORDSTAT
GOOGLE TRENDS
Виктор Шашков

Head of SEM & Analytics Department

Запутались?

Маркетолог подберет услугу именно для Вашего бизнеса

Или напишите нам сами

ask@yesbozz.ru
Хочу узнавать первым Получайте все свежие статьи о маркетинге прямо к утреннему завтраку!

Ваши данные приняты, ждите звонка нашего менеджера.
Спасибо за доверие!

И присоединяйтесь к нам с соц. сетях:
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.