Моторное масло «KIXX»
Клиент: GS Caltex (Ю. Корея) Бренд: KIXX
    Время проведения:
  • октябрь-ноябрь 2013 г
  • сентябрь-ноябрь 2014 г
  • сентябрь-ноябрь 2015 г

География: Центральный федеральный округ (ЦФО), Северо-Западный федеральный округ (СЗФО), Сибирский федеральный округ (СФО)

    Цели кампании:
  • Закрепление позиционирования бренда, поддержка Brand Story
  • Максимальный охват ЦА медийным сообщением
  • Привлечение числа посетителей сайта эксклюзивного дилера
  • Поддержка объемов продаж в сезон смены масла
О процессе работ

Для максимизации охвата целевой аудитории был разработан гибкий медиа-план, комбинирующий медийное размещение на релевантных ресурсах и показ объявлений по контекстному поиску (демонстрация по релевантным запросам от ЦА).

    Услуги:
  • Аналитика ниши
  • Конкурентный анализ
  • Креативная концепция
  • Продакшн рекламных материалов
  • Стратегия размещения (Медиапланирование)
  • Медиабаинг
  • Постотчет
2013 г
  • 44 600 000 показов баннеров
  • 63 400 кликов
2014 г
  • 26 900 000 показов баннеров
  • 64 000 кликов
2015 г
  • 307 772 629 показов баннеров
  • 248 989 кликов
2013 г
  • 44 600 000 показов баннеров
  • 63 400 кликов
2014 г
  • 26 900 000 показов баннеров
  • 64 000 кликов
2015 г
  • 307 772 629 показов баннеров
  • 248 989 кликов

Результат работ

Таким образом, можно сказать, что SMM - это эффективный инструмент создания положительного имиджа компании или продукта, позволяющий в кратчайшие сроки донести информацию о нем целевой аудитории за счет активной работы в соцсетях. Однако это два абсолютно разных направления работы, спроектированных на достижение одной цели продвижение бренда. В отличие от SMO маркетинг в соцсетях не предполагает какой-либо работы непосредственно с сайтом компании, его наполнением, трансформацией и оптимизацией.

Понравилось?

Узнайте что мы можем предложить Вам!
Хочу узнавать первым Получайте все свежие статьи о маркетинге прямо к утреннему завтраку!

Ваши данные приняты, ждите звонка нашего менеджера.
Спасибо за доверие!

И присоединяйтесь к нам с соц. сетях:
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.