БАЛТИКА
Клиент: БАЛТИКА Бренд: БАЛТИКА
Время проведения:
  • 2014 г

География: 21 город России

Цели кампании:

КЛУБ ПАРТНЕРОВ REP 2014. Мотивационная программа в формате семинаров для представителей розничных торговых точек. Построение и укрепление долгосрочных доверительных партнерских отношений с ТТ на всей территории РФ. Формирование лояльности представителей традиционной розницы к продукции компании Балтика, улучшение качества сотрудничества, внедрение стандартов продаж, а также получение обратной связи от данного сегмента рынка

О процессе работ

Укрепление лояльности с действующими участниками программы (ТТ участники программы 2013), укрепление деловых отношений. Расширения охвата ТТ включенных в программу лояльности на территории РФ. Создание партнерских отношений с потенциальными (новыми) ТТ на территории РФ. Создание и поддержание имиджа Балтики как надежного партнера, готового оказать квалифицированную консультацию и действенную помощь в развитии бизнеса своих партнеров.

  • Укрепление лояльности с действующими участниками программы (ТТ участники программы 2013), укрепление деловых отношений.
  • Расширения охвата ТТ включенных в программу лояльности на территории РФ.
  • Создание партнерских отношений с потенциальными (новыми) ТТ на территории РФ.
  • Создание и поддержание имиджа Балтики как надежного партнера, готового оказать квалифицированную консультацию и действенную помощь в развитии бизнеса своих партнеров.
Услуги:
  • Разработка концепции и символики всей серии мероприятий
  • Разработка механики для партнерской программы
  • Адаптация Концепции к элементам партнерской программы
  • Организация экскурсии на завод ПК «Балтика»
  • Организация шоу-программы для участников мероприятия
  • Букинг площадок
  • Разработка механики обучающего модуля программы
  • Подбор и сопровождение спикеров
  • Организация и проведение семинаров
  • Изготовление фирменной сувенирной продукции для участников
  • Организация Гала-ужина
  • Организация поездки для победителей в Данию (полное сопровождение)
Результат работ

Создана и внедрена эффективная мотивационная программа для стимулирования продаж в традиционной рознице.

За 6 месяцев в соответствии с программой обучены более 1500 представителей розничных торговых точек. Выявлены победители конкурса по итогам программы, которым были вручены ценные подарки - поездки в СПб на завод Балтика и поездка в Данию на завод Карлсберг.

Понравилось? Узнайте что мы можем предложить Вам!
Хочу узнавать первым Получайте все свежие статьи о маркетинге прямо к утреннему завтраку!

Ваши данные приняты, ждите звонка нашего менеджера.
Спасибо за доверие!

И присоединяйтесь к нам с соц. сетях:
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.